Мы на YouTube! Мы в Facebook! Мы в Контакте!

Официальная информация

Cadillac готов потратить на стратегию развития 12 млрд долларов

Речь идет о долгосрочной стратегии, разработанной для бренда на ближайшие годы. Компания приняла решение вывести марку на международный уровень (раньше Cadillac больше замыкался на американском авторынке). Об этом в эфире радио «Страна» рассказал Сергей Лепнухов, директор по связям с общественностью компании «GM Россия».

Сейчас, когда в мире активно продвигаются на рынке премиальные бренды, компания приняла программу по расширению своего модельного ряда. На рынки будет выведено некоторое количество новых седанов и кроссоверов. Планируемые инвестиции Cadillac в новые модели на ближайшие годы составят 12 млрд долларов (в их числе инвестиции на разработку новых и расширение имеющейся линейки двигателей).

Г-н Лепнухов также пояснил, что с точки зрения российского рынка это изменение модельного ряда собственно уже началось: в декабре в России стартовали продажи кроссовера XT5, пришедшего на смену SRX, а уже во второй половине 2017 года российского покупателя ждет встреча с новым седаном – CT6. «Когда появился наш Escalade первого поколения, он был пионером, флагманом…, - отметил Сергей Лепнухов. - Для премиум-класса нужен большой седан, и в этом году мы его привезем в Россию…».

«Россия включена в пятерку приоритетных рынков для Cadillac, - также продолжил гость студии. – Мы гордимся, что в прошлом году объем продаж марки в России вырос на 12% (и это на фоне общего падения рынка). Кроме того, в прошлом году мы продали около 1000 автомобилей модели Cadillac Escalade, и это абсолютный рекорд за все годы… Хочу отметить, что длиннобазовому Escalade на сегодняшний день на российском рынке нет аналогов. В России мы продаем больше «кадиллаков», чем вся Европа, вместе взятая…».

Возврат к списку

Заказать обратный звонок